Возврат товара

Покупатель может оформить возврат купленного товара в соответствии с правилами возврата, указанными ниже.

Возврат нового (неношеного) товара возможен в течении 14 календарных дней, начиная со следующего дня после покупки товара (согласно Закону РФ "Закон о защите прав потребителей" п. 1 ст. 25).

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак) возможен в течение гарантийного срока.

Возврат Товара (надлежащего качества (нового, неношеного)/ненадлежащего качества (ношеный, брак)), приобретенного в розничных салонах Mascotte (кроме франчайзинговых), возможно осуществить в любом розничном салоне Mascotte (за исключением франчайзинговых), в любом регионе.


Гарантийный срок

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

Сроки сезонности для Москвы

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний;
  • с 1 марта по 1 мая - весенний;
  • с 1 мая по 1 сентября - летний;
  • с 1 сентября по 1 ноября - осенний.

В остальных регионах срок наступления сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней.


Москва и Подмосковье

Покупатели интернет-магазина из Москвы или ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД),

могут оформить возврат:

На Товар надлежащего качества (новый, неношеный):

• В центральном офисе по адресу: 123182, г. Москва, Щукинская улица, д.2, ООО «РАДОСТЬ».

Для оформления возврата необходимо привезти возвращаемый Товар, Товарный чек (полученный вместе с товаром) и распечатанное, заполненное заявление.

При отсутствии заполненного заявления на месте можно получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат. Для заявления необходим паспорт и полные банковские реквизиты карты, на которую будет осуществляется возврат.

График работы: возврат товара осуществляется в период с 10:00 до 18:00, в будние дни.

• Курьером «до двери» в центральный офис:

После получения соответствующей консультации менеджера Интернет-магазина, покупателю необходимо распечатать, высланное менеджерами, Заявление на возврат, заполнить отдельный экземпляр Заявления без помарок и исправлений, шариковой ручкой.

Возвращаемый товар, Заявление на возврат и Товарная накладная (полученная вместе с товаром), отправляются в центральный офис по адресу:

123182, г. Москва, Щукинская улица, д.2, ООО "РАДОСТЬ"


Возвраты из почтового отделения, с наложенным платежом и оплатой доставки получателем не принимаются.


На Товар ненадлежащего качества (ношенный, брак)

Для возврата товара ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес vozvrat@mascotte.ru
  • Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
  • Дождаться ответа от отдела качества
  • Следовать полученным инструкциям.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств за товар надлежащего качества (новый, неношеный) при способах доставки; курьером до двери, в ПВЗ (пункт выдачи заказов курьерской службы) и в отделение Почты России будет осуществлен только за оплаченный товар. Стоимость доставки за товар надлежащего качества (новый, неношеный) не осуществляется, так как услуга по доставке была оказана покупателю.

Регионы РФ

Покупателям других регионов РФ, при необходимости связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанными на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.

На Товар надлежащего качества (новый, неношеный):

После получения соответствующей консультации менеджера Интернет-магазина, покупателю необходимо распечатать, высланное менеджерами, Заявление на возврат, заполнить отдельный экземпляр Заявления без помарок и исправлений, шариковой ручкой.

Возвращаемый товар, Заявление на возврат и Товарная накладная (полученная вместе с товаром), отправляются в центральный офис по адресу:

123182, г. Москва, Щукинская улица, д.2, ООО «РАДОСТЬ».

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» организации любой курьерской службой.


Возвраты из почтового отделения, с наложенным платежом и оплатой доставки получателем не принимаются.


На Товар ненадлежащего качества (ношенный, брак)

Для возврата товара ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес vozvrat@mascotte.ru
  • Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
  • Дождаться ответа от отдела качества
  • Следовать полученным инструкциям.


Экспертиза товара

Экспертиза проводится в течении 20 дней с момента получения товара салоном обуви Mascotte и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

-Товар ношенный и без дефектов;

-Товар, ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный;

-Товар, ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока;

-Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца.


Возврат денежных средств

По возврату на товар надлежащего качества (новый, неношеный)

Денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара на банковский счет, указанный в заявлении.

По возврату на товар ненадлежащего качества (ношенный, брак)

Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.

В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

В случае, если вам не подошел размер, товар не считается браком. При возврате денежные средства возмещаются только за товар.

Обратный звонок
НаверхНазад