Вопросы и ответы

Добро пожаловать в интернет-магазин Mascotte!

Перед тем, как оформить заказ, просим Вас внимательно ознакомиться с правилами работы магазина. Если Вам потребуется помощь, наши консультанты с удовольствием ответят на Ваши вопросы по телефонам 7 495 565 33 90 в Москве, 7 812 385 50 95 в Санкт-Петербурге и 8 800 555 09 16 бесплатно по России.

  1. Информация о товарах, представленных в интернет-магазине
  2. Регистрация на сайте и безопасность предоставляемой информации
  3. Оформление покупки на сайте интернет-магазина
  4. Оплата
  5. Доставка
  6. Возврат товара

Информация о товарах, представленных в интернет-магазине

На сайте Интернет-магазина размещена наиболее полная и достоверная информация: фотографии, описание и важные характеристики товара, а также цены на него.

Цвет товара
Цвет товара на фотографиях максимально приближен к цвету оригинала. Однако, необходимо учитывать, что передача цвета во многом зависит от индивидуальных настройки монитора. При выборе товара, рекомендуется обращать внимание на указание цвета в текстовом блоке на странице карточки товара.

Цены на товар
Цены в Интернет-Магазине соответствуют ценам в магазинах розничной сети Mascotte. Однако, в Интернет-Магазине и магазинах розничной сети могут действовать различные промо-акции и специальные региональные предложения, влияющие на цены, установленные на тот или иной товар.

Как и в розничных магазинах сети, покупатели могут воспользоваться скидкой по бонусной карте Mascotte при оформлении заказа в Интернет-магазине.

Цены на товары, представленные на сайте, могут изменяться без предварительного уведомления покупателей в соответствии с общей политикой ценообразования Интернет-магазина.

Однако, с момента резервирования товара покупателем, путем размещения заказа на сайте, цена на товар не может быть изменена ни в большую, ни в меньшую стороны.

Наличие товара
В меню фильтров сайта вы можете гибко настроить вывод карточек товара, в зависимости от их наличия на складах:

Заказанного товара может не оказаться в наличии на центральном складе. В этом случае менеджер при подтверждении назовет ориентировочный срок поступления заказа. Интернет-магазин может увеличить сроки доставки для выполнения своих обязательств.

Выбывшие артикулы и проверка брака
Между размещением заказа покупателем на сайте и подтверждением этого заказа менеджером Интернет-магазина существует небольшой промежуток времени, в течение которого товар может закончиться. В этом случае менеджер Интернет-магазина максимально оперативно свяжется с покупателем и предупредит об отсутствии артикула. Чтобы избежать недоразумений, оплата заказа покупателем возможна только при наличии товара в Интернет-магазине, что подтверждается телефонным звонком от менеджера. Сотрудниками склада проводится тщательная проверка товара на наличие дефектов. В случае обнаружения дефектов и брака, данный товар списывается. При возникновении такой ситуации менеджер обязательно свяжется и сообщит о наличии дефекта.

Регистрация на сайте и безопасность предоставляемой информации

Интернет-магазин гарантирует конфиденциальность и безопасность всех полученных от покупателя данных.

Для оформления покупки на сайте, покупателю необходимо зарегистрироваться и ввести свои персональные данные.

При покупке в Интернет-магазине для получения скидки по Клубной карте покупателю необходимо осуществить «привязку» карты в личном кабинете. Для привязки карты необходимо ввести 13-ти значный номер карты и проверочное слово на выбор (фамилия, электронная почта или контактный телефон, указанные в анкете при получении карты). Введенный номер клубной карты может использоваться для оформления Интернет-покупок только этим покупателем. Привязка осуществляется по адресу электронной почты.

Личные данные, такие как ФИО, адрес проживания, телефон и т.п., хранятся в Интернет-Магазине до момента выполнения заказа, после чего, в целях безопасности, данная информация удаляется. На сайте сохраняются и не удаляются после выполнения заказа логин, пароль, электронный адрес, номер клубной карты покупателя, пол, день рождения, а также информация о предпочтениях покупателя по контексту посещенных им страниц. При каждом последующем заказе в Интернет-Магазине покупателю необходимо будет заново вводить свои личные данные (адрес, ФИО, телефон и т.п.).

При оплате покупок банковскими картами обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре RBK Money или в процессинговом центре Fishka Pay. Любая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервера систем использует протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Таким образом, никто, даже Продавец, не может получить банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Оформление покупки на сайте интернет-магазина

Покупатель подтверждает покупку, нажав кнопку «Оформить заказ». Заказ считается размещенным после того, как менеджер Интернет-магазина подтвердит заказ, совершив звонок по указанным контактным телефонам.

Некоторые параметры заказа (способ доставки: курьерская или самовывоз) не могут быть изменены после того, как покупатель подтвердит заказ. Поэтому важно внимательно проверять всю информацию, касающуюся заказа перед подтверждением покупки. При необходимости изменить способ доставки, необходимо оформить новый заказ. Некоторые параметры заказа (артикула моделей, количество позиций, способ оплаты) могут быть изменены покупателем, если он свяжется с менеджером Интернет-магазина лично, по телефону или по электронной почте. После передачи заказа в курьерскую службу невозможно добавить/убрать позиции из заказа.

Компания оставляет за собой право отказаться от выполнения заказа, в случаях если:

При возникновении каких-либо проблем с заказом, Менеджер Интернет-магазина оперативно свяжется с покупателем.

Покупатель может отказаться от покупки в любой момент времени вплоть до доставки товара курьером. Однако, в последнем случае, стоимость доставки может быть удержана при возврате предоплаченных денежных средств.

Скидка 500 рублей за первый заказ в интернет-магазине

При регистрации в интернет-магазине через баннер, новому покупателю предоставляется скидка в размере 500 рублей на заказ. Если в заказе две или более товарных позиции, данная скидка будет распределена автоматически пропорционально стоимости на все позиции из заказа. При частичном отказе в салоне при самовывозе или при курьере, скидка не пересчитывается.

Скидка на заказ предоставляется, если сумма заказа больше 3000 руб.

При регистрации в интернет-магазине через баннер, покупатель дает свое согласие на обработку своих персональных данных (адреса электронной почты и номера телефона).

Скидка назначается автоматически. В случае, если условия акции для покупателя более выгодны, то скидка применяться и суммироваться не будет. Скидка может быть обнулена, если по вашему электронному адресу или клубной карте уже совершались интернет-заказы, или был совершен отказ от заказа в салоне при самовывозе.

Скидка сохраняется за покупателем и переносится на следующий заказ, если при подтверждении интернет-заказа товара не оказалось в наличии, а так же если товар оказался с браком.

Возврат товара

Покупатель может оформить возврат купленного товара в соответствии с правилами возврата, указанными ниже.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Возврат нового (не ношенного) товара возможен в течении 14 календарных дней, начиная со следующего дня после покупки товара (согласно Закону РФ "Закон о защите прав потребителей" п. 1 ст. 25).

Возврат нового/неношеного товара, а так же товара с дефектами, который приобретался в салонах Mascotte, осуществляется в салон покупки Товара.

Покупатели интернет-магазина из Москвы или ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД), оформляют возврат в салоне ТРЦ Европейский, расположенном по адресу:

площадь Киевского вокзала, д. 2, 2 этаж, фирменный салон Mascotte, ООО «Санрайз».

График работы: сдать товар можно в период работы салона с 10:00 до 22:00, ежедневно

Для оформления возврата необходимо привезти возвращаемый Товар и Товарный чек (полученный вместе с товаром), на месте получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат.

Покупатели, воспользовавшиеся срочной доставкой товаров из салонов, оформляют возврат в салоне Mascotte, из которого была осуществлена доставка (адрес салона указан на кассовом чеке).

Покупатели интернет-магазина из Санкт-Петербурга, оформляют возврат в салонах Mascotte:

ТЦ Радуга (м. Парк Победы), пр-т Космонавтов, д. 14, 1 этаж , салон «Mascotte», тел. +7 (812) 401-66-85.
График работы: суббота c 11:00 до 18:00. ;
СТЦ Мега-Дыбенко, 12 км Мурманского шоссе, 2 этаж, салон «Mascotte», тел. +7 (812) 401-66-82.
График работы: суббота c 11:00 до 18:00.

Обращаем Ваше внимание, что в данном салоне можно только вернуть неподошедший/бракованный товар, купленный в интернет-магазине.

Товар, купленный в салонах г. Санкт-Петербург можно вернуть только в тот салон, в котором была осуществлена покупка.

Так же можно оформить возврат курьерской службой с услугой "доставка до двери" салона по адресу: 121059, г. Москва, площадь Киевского вокзала, д. 2, 2 этаж , фирменный салон Mascotte, ООО «Санрайз». В случае, если при получении возврата необходима печать организации, стоимость доставки может увеличиться. Рекомендуем отправлять возвраты курьерской службой EMS Почта России с услугой "доставка до двери". Стоимость посылки с возвратом оплачивается покупателем и компенсируется компанией только в случае производственного брака.

Для оформления возврата необходимо привезти в Сервисный Центр возвращаемый Товар и Товарный чек (полученный вместе с товаром), на месте получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств за новый неношенный товар, при выборе оплаты заказа при курьере, будет осуществлен только за оплаченный товар. Стоимость доставки за новый неношенный товар не осуществляется, так как услуга по доставке была оказана покупателю.

Покупателям из других регионов, при необходимости связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанными на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата. Напоминаем, что возврату подлежит новый не ношенный товар, не подошедший по размеру и цвету, а так же товар с производственными дефектами. Срок гарантированного возврата не подошедшего товара - 14 дней с даты получения товара от курьерской службы, не считая даты получения товара. Гарантия по производственному браку - 30 дней со дня покупки (с учётом сезонности приобретаемого товара).

После получения соответствующей консультации менеджера Интернет-магазина, покупатель должен распечатать с сайта Заявление на возврат (загрузить), заполнить отдельный экземпляр Заявления на каждый возвращаемый артикул, без помарок и исправлений, шариковой ручкой.

Возвращаемый товар, Заявление на возврат и Товарная накладная (полученная вместе с товаром), должны быть отправлены в салон обуви Mascotte, по адресу:

121059, г. Москва, площадь Киевского вокзала, д. 2, 2 этаж , фирменный салон Mascotte, ООО «Санрайз».

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» Салона Mascotte любой курьерской службой, кроме тех организаций, где при получении возврата необходимо проставлять печать организации. Просим не отправлять возвраты курьерской компанией "ПЭК", так как сотрудник не сможет принять отправление. В случае, если при получении возврата необходима печать организации, стоимость доставки может увеличиться.
Рекомендуем отправлять возвраты курьерской службой EMS Почта России с услугой "доставка до двери".

Из почтового отделения возвраты не принимаются.

Экспертиза товара
Экспертиза проводится в течении 20 дней с момента получения товара салоном обуви Mascotte и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

Возврат денежных средств.
Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.

В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.

Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты покупки: при оплате наличными в Москве возврат осуществляется наличными деньгами; при безналичной оплате (банковский перевод по квитанции, банковская карта, либо электронный кошелек), а также при оплате наличными в Санкт-Петербурге и в регионах РФ деньги возвращаются покупателю посредством банковского перевода. В случае банковского перевода и электронного кошелька денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении на возврат, а в случае оплаты банковской картой денежные средства возвращаются исключительно на карту, с которой была произведена оплата заказа.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

В случае, если вам не подошел размер, товар не считается браком. При возврате денежные средства возмещаются только за товар.